10 ошибок в контекстной рекламе

Сегодня поговорим о 10 главных ошибках в контекстной рекламе. Я не пытаюсь доходчиво объяснить вам что и ка нужно делать, я делаю для себя конспект. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях и я постараюсь ответить.

1.   Чрезмерное делегирование

Очень часто (практически всегда) приходится сталкиваться с так называемым делегированием. Я имею в виду полную передачу ответственности исполнителю. Владелец бизнеса (заказчик) как правило не вникает в то, как и, что делает исполнитель создавая рекламную кампанию в Директе. Это плохо потому что:

  1. Заказчик наверняка не будет вникать во все нюансы рекламируемого товара (услуги).
  2. Лучше Вас ни кто не знает Ваш товар (услугу). И какой бы ни был профессионал по контексту, у него просто не хватит времени на изучение.

Что делать:

  1. Самому глубоко вникать в то, что делает исполнитель
  2. Ставить четкую задачу

2.  Отсутствие цели и декомпозиции

  1. Обязательно ставьте цель. Вы должны четко представлять себе, какой результат Вы хотите получить от контекстной рекламы (путь из точки А в точку В) . Цель может выражаться в деньгах, лидах, заявках и т.д.
  2. Цель должна быть выполнима (реалистична).
  3. Декомпозиция — промежуточные показатели сигнализирующие о том в каком направлении вы движетесь, правильном или нет. (Конверсия сайта, стоимость за обращение, стоимость одного клиента)
  4. Стратегия контекстной рекламы:
  • Цель
  • Система ключевых показателей эффективности
  • Целевая аудитория
  • Анализ конкурентов
  • Уникальное торговое предложение

 

Необходимо ежемесячно пересматривать настройки рекламы анализируя расчеты. В таком случае будет ежемесячный рост.

3.  Не продуманное семантическое ядро

  1. Большое количество ключевых слов при маленьком бюджете не эффективно. Часть ключевых слов не будет участвовать, а они могут оказаться самыми востребованными.
  2. Правильный подбор ключевых слов (релевантность). (Заказать костюм недорого — недорого важно так как оно определяет круг покупателей).
  3. Разноэтапность-принадлежность ключевых слов к разным этапам воронки.

4.  Отсутствие фильтров в объявлении

  1. В заголовке объявления должно быть ключевое слово(уменьшает CTR, стоимость за клик).
  2. В тексте должны быть тригеры
  3. Фильтр сообщает не целевым посетителям, что им не нужно кликать на объявление (фильтр по цене, количеству, для кого — профессия, пол, специальность и т.д., где — регион)

5.  Отсутствие сегментации трафика

Обычно это так

Среднее время для принятия решения остаться на сайте или нет — 5 секунд

 

6.  Проблемы с настройками

  1. Не правильная настройка геотаргетинга
  2. Не правильный расчет стоимости за клик
  3. Отсутствие корректировок ставок

7.  Не понимание особенностей работы рекламных сетей

 

Компания в КМС (контекстно-медийная сеть google) создается на основе ключевых слов поисковой компании.

Необходимо использовать планировщик КМС

 

8. Не используется веб-аналитика

Запуск рекламной компании это гипотеза. Затем нужно постоянно анализировать полученные данные и внедрять изменения.

Не обращайтесь в компанию которая предлагает сделать контекстную рекламу без дальнейшего сопровождения и аналитики.

9.  Отсутствие автоматизации

  1. Автоматизация сбора семантики
  2. Автоматизация написания объявлений
  3. Автоматизация управления ставками
  4. Автоматизация внесения изменений (в ключевые слова, объявления настройки)
  5. Автоматизация отчетности

 

10.  Отсутствие контроля исполнителей

Смотри пункт 1.

 

Tagged , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *